Глава сельского поселения Светлый
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛЫЙ
Берёзовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
РЕШЕНИЕ
от 00.00.2020 №00
п. Светлый
Отчет о результатах деятельности МКУ СДК «Пилигрим» за 2019 год
Рассмотрев, отчет о деятельности МКУ СДК «Пилигрим» за 2019 год,
Совет поселения РЕШИЛ:
1. Принять к сведению отчет о результатах деятельности МКУ СДК «Пилигрим» за 2019 год.
2. Опубликовать настоящее Решение в печатном издании органов местного самоуправления сельского поселения Светлый «Светловский Вестник» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления сельского поселения Светлый.
Председатель Совета депутатов
глава поселения Ф.К. Шагимухаетов
Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Светлый
от 15.02.2019 № 32
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общества с ограниченной ответственностью
«Светловское коммунально-эксплуатационное-управление» за 2018год
В качестве главных целей своей деятельности Обществом обозначено обеспечение нормального функционирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение безопасности и комфорта жителей.
Обществом оказываются коммунальные услуги в отношении: 54 (в том числе 10 коттеджей) многоквартирных домов (количество лицевых счетов по состоянию на 31.12.2018г.- 675. Списочный состав работников ООО «СКЭУ» - 14 человек.
Обобщенный перечень выполненных работ и оказанных услуг, выполняемых ООО «СКЭУ»:
1.Комплекс работ по техническому обслуживанию домов: системы центрального отопления, водоснабжения и водоотведения, электротехнических устройств.
2.Комплекс работ по подготовке дома к осенне-зимнему сезону. Сдача домов - подписание Акта подготовки к отопительному сезону и Паспорта готовности домов к отопительному сезону 2018-2019 гг.
4.Выполнение заявок жителей на ремонт сан.-тех., эл. оборудования. В 2018 году было выполнено 1046 заявок (по 4,5 заявки в день).
5.Услуги круглосуточной аварийной диспетчерской службы.
Что касается каждодневной работы Общества, то мы сталкиваемся с тем же перечнем проблем, что и в прошлом году:
1.Систематическое отсутствие оплаты за потребленные коммунальные услуги и оплату за жилое помещение.
2. Серьезным моментом ежегодно становится уборка кровли от снега и наледи, поскольку снег на крышах наших домов не сходит практически совсем, при смене температур огромными пластами образуется наледь на крыше. В виду отсутствия специальной техники и оборудования, мы вынуждены убирать наледь с крыш практически голыми руками. Д.45,66,54,15,17,65,57 и т.д.
3. Подметание придомовых территорий летом и чистка зимой от снега, так же проводится вручную.
4.Использование общедомового имущества в личных целях, в том числе для проживания собак. (д.8, д.65, д.,68)
5. Вынос бытового мусора в подъезд, в урны, на детские площадки.
6.Отсутствие рабочих для уборки мест общего пользования в многоквартирных домах.
7.Выбрасывание окурков с балконов и окон в немыслимом количестве, размещение банок с окурками в подъездах и на крыльцах домов.
8.Выгул собак на детских площадках, газонах, тротуарах.
Т.к.деятельность ООО «СКЭУ» направлена на улучшение условий проживания
Граждан, основными задачами Общества являются надлежащее содержание и ремонт жилищного фонда, качественное предоставление жилищных и коммунальных услуг. В отчетный период за 2018 год были проведены следующие работы:
1.Техническое обслуживание.
За отчетный период регулярно проводились профилактические осмотры технических и инженерных сетей и коммуникаций с целью проверки их работоспособности и проведения плановых ремонтных работ. Проведена ревизия запорной арматуры. Все сантехнические и электротехнические коммуникации обслуживались по принципу обеспечения безаварийной работы и проведения планово-предупредительных ремонтов.
1.1.Технический осмотр дома
Проверка исправности и параметров работы инженерных систем, состояния мест общего пользования, кровли и придомовой территории. Проверка индивидуальных приборов учета (ХВС, ГВС,) /снятие показаний, произведена замена 8 общедомовых приборов учета с истекшим сроком поверки ХВС, ГВС.
Все работы по подготовке жилого здания к эксплуатации в весеннее-летний и осеннее-зимний период проводились согласно графика и актов осмотра здания.
1.2.Обслуживание систем отопления и горячего водоснабжения.
Подготовка системы отопления и горячего водоснабжения к отопительному сезону
(мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и
арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, вентилей,задвижек)
Подготовка дома к сезонной эксплуатации промывка/опрессовка системы ЦО, ГВС.
1.3.Обслуживание системы холодного водоснабжения.
Профилактические осмотры систем холодного водоснабжения и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров), устранение неисправностей.
1.4.Система электроснабжения.
Контроль состояния приборов электроснабжения (розетки, выключатели, светильники), расположенных в местах общего пользования. Ремонт/замена неисправных приборов электроснабжения.
Проверка состояния коммутационной аппаратуры электрических щитов.
Проверка состояния кабельных трасс и проводки силовой сети, сети освещения.
Контроль состояния автоматических выключателей, при необходимости замена неисправных. Замена ламп освещения на светодиодные. Ежемесячное снятие показаний общедомовых счетчиков.
1.5.Содержание и обслуживание чердачных помещений.
Обеспечение чистоты и доступности прохода ко всем элементам чердачного помещения.
Очистка чердачных помещений от строительного мусора, домашних и прочих вещей.
1.6.Обслуживание систем вентиляции
Проверка вентканалов (2 раза в год) по капитальному фонду. На 2019 год заключен договор со специализированной организацией на обследование систем вентиляции деревянного фонда.
1.7.Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности. Планируется выполнить энергоаудит на наличие несанкционированных подключений к общедомовым электрокоммуникациям. Для снижения затрат по энергоснабжению мест общего пользования: в тамбурах и на межэтажных площадках лампы накаливания заменены на энергоэффективные светодиодные лампы. Однако, в результате проведенных мероприятий не снизился уровень оплаты по электроэнергии в местах общего пользования (МОП).
2.Текущий ремонт.
Для поддержания технического состояния коммуникаций жилого дома в исправном
состоянии в течение года проводились работы предупредительного характера, в т.ч. профилактические мероприятия.
Ремонт кровли: проводились периодические осмотры кровли своими силами и с привлечением специалистов, особенно на крышах, которые эксплуатируются давно, и на них не было долго ремонта.
Ремонт чердачных помещений: Ремонт слуховых окон.
Ремонт фасадов: замена шифера по периметру 1 этажа дом № 35.
Ремонт цоколя (устранение дефектов цокольной части фасада) –2 кв. м. д.20, д,44.
Центральное отопление: Промывка и опрессовка системы.
Горячее водоснабжение: Очистка грязевиков ГВС.
Канализация: Прочистка выпусков канализационных колодцев постоянно.
Электрооборудование: Замена 12-ти и установка дополнительно 4-х автоматических выключателей (для разделения защиты электрокабелей освещения по подъездам).
3.Благоустройство территории
В летний период были выполнены работы по покосу травы. В зимний период – уборка снега с придомовой территории.
4.Предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Одной из основных задач УК, как организации, является - бесперебойное
беспечение собственников помещений коммунальными услугами (тепло, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, вывоз мусора).
С ресурсоснабжающей и обслуживающими организациями у Общества заключены все договоры. Перечень договоров можно посмотреть на сайте Общества ttp://www.sw.skau.ru в разделе «Для жильцов» «Документы».
Тарифы. Оплата жилищно-коммунальных услуг производится:
Коммунальные услуги - согласно тарифам, установленным Региональной службой по Тарифам ХМАО-Югры.
Жилищные услуги - согласно Договорам с обслуживающими организациями.
Содержание - по тарифу, утвержденному в 2017 году.
За отчетный период все системы коммунального хозяйства в МКД работали в штатном режиме.
5.Претензионно-исковая работа.
Работа с должниками.
Работа с должниками велась по следующим направлениям:
Оповещение должников. Текущая задолженность обязательно отражается в квитанциях на оплату.
Претензионная работа: Направлено 216 Уведомлений и требований о погашении задолженности за ЖКУ с указанием мер принудительного воздействия.
Информационная работа: Регулярные телефонные контакты с должниками и личные беседы. Проведение бесед с должниками о причинах возникновения долгов и определение путей погашения задолженности или реструктуризации долга. Начисление пени за просрочку платежей. В период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. год подан 21 иск в суд на физических лиц и 7 исков на юридических лиц на общую сумму 2 535 438,02руб.
Полностью погашена задолженность по 2 искам на сумму 71 954,22руб.
6. Информационная работа
На протяжении всего года велась работа по своевременному и оперативному
информированию жителей.
Регулярно на информационных досках, расположенных в холлах подъездов, вывешивались объявления и печатные информационные материалы о деятельности Общества.
В целях повышения информированности собственников помещений в МКД работает сайт на котором размещается информация о текущей деятельности УК, отчетная информация о деятельности ТСЖ, законы и подзаконные акты в сфере ЖКХ, а также полезная информация для жителей дома, новости и объявления.
В целях соблюдения Закона о «Стандартах раскрытия информации» проведена работа по подготовке информации для заполнения форм и размещения на гос. интернет-порталах согласно законодательству.
7.По результатам финансово-хозяйственной деятельности
Выручка по предприятию за период 2018 год составила - 43 993 253, 91руб., в том числе НДС 6 710 836,01руб.
Население:
Выручка по "содержанию" - 11 121 820,65руб.
Коммунальные услуги, в т.ч. найм (социальный, коммерческий) - 23 849 755,85руб.
Юридические лица: - 32 871 433,26руб.
Дебиторская задолженность юридических и физических лиц перед ООО «СКЭУ» на 01.01.209 года составляет 11 047 322,72 руб.
- Задолженность населения по состоянию на 01.01.2019г. составила – 7 369 696,53 руб., в том числе по содержанию – 2 203 444,93 руб.
- Задолженность юридических лиц по состоянию на 01.01.2019г. составила
3 663 919,02руб.
- Так же имеется задолженность населения по установке общедомовых приборов учета, которая составляет 13 707,17руб.
Кредиторская задолженность ООО «СКЭУ» перед поставщиками на 01.01.2019г. – 10 569 530,02руб.
– в том числе задолженность перед Пунгинским ЛПУ по приобретенным коммунальным ресурсам – 10 502 707,97 руб.
Расходы ООО «СКЭУ» в период с 01.01.18г. по 31.12.18г.
- за поставленные коммунальные ресурсы Пунгинскому ЛПУ МГ - 20 191 586,45руб.
- оплата за наем (социальный, коммерческий) Администрации с.п.Светлый -
258 714,14руб.
- оплата за аренду нежилого помещения Администрации с.п.Светлый -
482 594,66руб.
- Техническое обслуживание газопроводов АО «Газпром газораспределение Север»
– 45 160,06 руб.
- услуги по утилизации и захоронению отходов - 130 333,36руб.
- Техническое обслуживание ККМ – 12 500руб.
- Междугородняя связь – 16 643,84руб.
- Электроэнергия (контора, гараж, население) – 365 863,11 руб.
- ГСМ - 84 225,00 руб.
- Программное обеспечение (1С Предприятие, 1С ЖКХ, СКБ Контур, сайт ООО "СКЭУ", реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ) – 320 804,50 руб.
- Приобретено материалов (автозапчасти, канцтовары, хоз.инвентарь,) на сумму - 488 469,69 руб.
- Аудиторские услуги – 164 952,00руб.
- Медицинский осмотр - 40 830,00руб.
- Вступительные взносы в СРО - 65 000,00 руб.
- Проведение СОУТ на рабочих местах - 85 381,78руб.
- Услуги банка (комиссия за прием платежей, перевод денежных средств) -
282 928,09 руб.
- Оплата государственной пошлины при подаче исковых заявлений - 67 173,00руб.
- Командировочные расходы - 36 722,91руб.
- Почтовые расходы - 88 198,04 руб.
- Предрейсовый медицинский осмотр - 46 989,00руб.
- Транспортирование ртутных ламп - 1 400руб.
Оплата налогов, страховых взносов, заработной платы – 14 478 495,82 руб., в том числе:
- НДС – 2 980 460,21 руб.
- Налог на прибыль - 834 442руб.
-Транспортный налог – 10 760,00руб.
- НДФЛ – 1 565 860,00руб.
- Расчеты по ФСС – 21 631,47 руб.
- Расчеты по ПФР – 2 454 626,48руб.
- Расчеты ФФОМС – 611 077,15руб.
- Заработная плата сотрудникам – 10 356 540,08руб.
Результат финансово-хозяйственной деятельности 2018 год - Убыток - 2 883 тыс.руб.
- Материалов на складе – 1 546 122,74 руб.
- Денежные средства на расчетном счете и кассе предприятия на 01.01.19г. - 54 958,37руб.