628147, ХМАО-Ю, Березовский р-он, п.Светлый, ул.Набережная, д.10
Мобильная
Для слабовидящих
Версии:
Опрос:
Администрацией с.п. Светлый разрабатывается проект муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды».
С целью изучения общественного мнения предлагаем для голосования возможные мероприятия по благоустройству для последующего включения в муниципальную программу.
Ответить
Контакты:
Ещё информации
628147, ХМАО-Ю, Березовский р-он, п.Светлый, ул.Набережная, д.10
Телефон:
8(34674)
58-5-93
Телефон: 8(34674) 58-0-53
Бухгалтерия: 8(34674) 58-5-06
Факс: 8(34674) 58-1-11
Скрыть
 
Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления администрации » 2016 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Светлый, за исключением земельных участков и жилых помещений"

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Светлый, за исключением земельных участков и жилых помещений"


467.1 Кб
скачать

168 от 10.10.2016

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛЫЙ
Березовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.10.2016 №168
п. Светлый

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Светлый, за исключением земельных участков и жилых помещений"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Светлый от 17.09.2014 №110 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Светлый, за исключением земельных участков и жилых помещений" согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Светлый.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Светлый О.В.Иванова

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Светлый
от 10.10.2016 № 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СВЕТЛЫЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

Статья 1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Светлый, за исключением земельных участков и жилых помещений" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации сельского поселения Светлый (далее - администрация поселения), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования сельское поселение Светлый (далее - имущество), в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением жилых помещений и земельных участков.
2. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
От имени заявителей вправе выступать их законные представители (далее также именуемые - заявитель), действующие на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение администрации поселения, почтовый адрес: 628147, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район, поселок Светлый, улица Набережная, дом №10.
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется в администрации сельского поселения Светлый главным специалистом по муниципальному хозяйству и жилищным вопросам (далее – Специалист), находящемся по адресу: 628147, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район, поселок Светлый, улица Набережная, дом №10, первый этаж, кабинет главного специалиста по муниципальному хозяйству и жилищным вопросам
- контактный телефон для справок: 8(34674)58-632;
- приемная: 8(34674)58-1-11; факс:(34674)58-1-11;
- адрес электронной почты: ad_punga@mail.ru;
- официальный сайт администрации сельского поселения Светлый: www.admsvetlyi.ru;
- график приема заявителей:
- понедельник – с 10.00 до 18.00 часов;
- вторник, четверг - с 09.00 до 13.00 часов,
- пятница- с 10.00 до 17.00 часов;
- среда - не приемный день;
- перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе» (далее также – МФЦ).
МФЦ находится по адресу: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Березово, ул.Пушкина 37-А, помещение 2
- телефоны для справок: 8(34674) 2-11-71,2-11-774,2-11-93;
- адрес электронной почты: mfc@berezovo.ru;
- график приема заявителей:
- понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов;
- суббота с 08.00 до 18.00 часов;
- без перерыва на обед
- воскресенье - выходной.
- официальный сайт МФЦ: www.mfchmao.ru.
Удаленное рабочее место МФЦ находится по адресу: 628146, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, пгт. Игрим, ул. Кооперативная, 50, помещение 3, 4
- телефоны для справок: 8 (34674) 6-14-11;
- адрес электронной почты: mfc-igrim@berezovo.ru;
- график приема заявителей:
- понедельник-пятница с 8.00 до 20.00;
- суббота с 8.00 до 14.00;
- воскресенье – выходной.
Удаленное рабочее место МФЦ, Березовский район, пос. Светлый, ул. Набережная, д.10, кабинет 8, тел. 8(34674) 58-5-70,
 график работы:
понедельник, среда, пятница: с 11.00 до 17.00
вторник, четверг, суббота, воскресенье – выходной.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Светлый www.admsvetlyi.ru, портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через МФЦ.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом администрации сельского поселения Светлый.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) время приема и выдачи документов;
д) срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Специалистом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по телефону или при личном обращении, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах администрации поселения;
2) на официальном сайте администрации сельского поселения Светлый www.admsvetlyi.ru в сети Интернет;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
4) в средствах массовой информации.
Размещаемая информация содержит также текст административного регламента с приложениями.
5. Организации и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Межрайонная ИФНС России N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре). График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников Межрайонной ИФНС России N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Местонахождение и почтовый адрес: 628162, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, область, г. Белоярский, ул. Молодости, д. 8.
- телефоны: (34670) 2-38-35;
- адрес официального сайта:www.86nalog.ru
6. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Светлый, за исключением земельных участков и жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация сельского поселения Светлый.
Административные процедуры по предоставлению администрацией сельского поселения Светлый муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются главным специалистом по муниципальному хозяйству и жилищным вопросам (далее – ответственный исполнитель, Специалист).
Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается ответственным исполнителем в соответствии с возложенными настоящим Регламентом должностными обязанностями (далее – ответственные должностные лица).
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги Специалист администрации поселения осуществляет взаимодействие с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения Светлый №181 от 14.02.2012 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за оказание таких услуг».
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) передача имущества в аренду, безвозмездное пользование;
2) отказ в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины отказа.
4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и составляет 30 дней со дня регистрации заявления и документов (сведений) о предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения в антимонопольный орган срок предоставления муниципальной услуги составит 90 дней.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае продления антимонопольным органом срока рассмотрения заявления и даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду на срок не более чем два месяца в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
5) Решением Совета депутатов сельского поселения Светлый от 03.04.2014 №34 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения Светлый ";
6) Решением Совета депутатов сельского поселения Светлый от 15.09.2014 №51 "Об утверждении порядка передачи в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Светлый ";
7) Решением Совета депутатов сельского поселения Светлый от 03.04.2014 №33 "Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование ";
8) настоящим административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества в произвольной форме или по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
3) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
6) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица и о постановке на налоговый учет;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 6 месяцев до даты подачи заявления.
Документы, указанные в пунктах 1 - 5 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем Специалисту администрации поселения самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 6 - 7 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения запрашиваются Специалистом администрации поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в пунктах 6 - 7 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В случае принятия Специалистом администрации поселения решения об обращении в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции дополнительно к указанным в настоящей части предоставляются следующие документы:
а) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
б) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
в) нотариально заверенные копии учредительных документов;
г) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
д) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
7. Способы подачи документов заявителем:
1) непосредственно заявителем Специалисту администрации поселения;
2) по почте в администрацию поселения;
3) в МФЦ;
4) посредством Единого и регионального порталов.
8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 указанного Федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) имущество в соответствии с законодательством не может быть передано заявителю в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
3) заявление подано неуполномоченным лицом;
4) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению;
5) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в составе муниципальной казны;
6) решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду или безвозмездное пользование.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения, поступившие в адрес администрации поселения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации специалистом администрации поселения, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
14. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений.
В помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата A4, ручки, типовые бланки документов.
В помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение для работы специалистов администрации поселения должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
На территории, прилегающей к зданию администрации поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично. Шрифт должен быть четкий.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание специалистами администрации поселения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Едином и региональном порталах;
3) обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональных порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
4) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение Специалистами администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов (далее - заявление);
2) рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте: Специалист администрации поселения, ответственный за делопроизводство;
б) в случае подачи заявления лично или посредством Единого и регионального порталов: Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) в случае подачи заявления в МФЦ: специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте: Специалист администрации поселения, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
б) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого и регионального порталов: Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует в журнале регистрации заявлений;
в) в случае подачи заявления в МФЦ: специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается Специалисту администрации поселения, предоставляющему муниципальную услугу.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в администрацию сельского поселения Светлый.
3. Рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование:
1) основанием начала административной процедуры является поступление Специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов, предоставленных заявителем;
3) критерием рассмотрения заявления является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование действующему законодательству и подготовка запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к Специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ (в случае создания на территории поселения);
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления Специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
б) получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
в) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 6 - 7 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) результат административной процедуры:
а) полученные ответы на межведомственные запросы;
б) документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно предоставленные заявителем в соответствии с уведомлением.
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем и полученных на межведомственные запросы, принимается решение о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) в случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование Специалист администрации поселения одновременно с извещением заявителя о принятии такого решения направляет ему для подписания проект договора аренды, безвозмездного пользования или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ (в случае создания на территории поселения).

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами администрации поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется главой сельского поселения Светлый.
2. В ходе проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения администрации поселения).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы сельского поселения Светлый.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Специалисты администрации поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность Специалистов администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Специалист администрации поселения, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
2) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Светлый, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее представление

1. Право на обращение с жалобой.
Заявитель или его законный представитель вправе обратиться в администрацию поселения с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, если считает что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствуют настоящему административному Регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.
2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
 административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
 бездействие, т.е. неисполнение в соответствии с настоящим административным регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
 решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
 наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Право оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию поселения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба).
5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселения и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб, подаваемых в письменной форме посредством почтового отправления или на личном приеме, осуществляется на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц по адресу: 628147, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район, п.Светлый, улица Набережная, 10, приемная, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации поселения.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
 копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящей главы, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения.
Жалоба должна содержать:
 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
7. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации поселения, рассматриваются главой поселения.
Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги наделяется глава поселения.
8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем должностному лицу администрации поселения, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с настоящим административным регламентом, в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации должностное лицо направляет жалобу должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствии с настоящим административным Регламентом.
9. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
 об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
 об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме письма, оформляемого на официальном бланке администрации поселения и подписывается должностным лицом администрации поселения, уполномоченным на рассмотрение жалобы заявителя в досудебном (внесудебном) порядке (далее – должностное лицо).
При удовлетворении жалобы должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
 должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
 номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
 фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
 основания для принятия решения по жалобе;
 принятое по жалобе решение;
 в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
 на официальном сайте администрации сельского поселения Светлый в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
 в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
 на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю по справочным телефонам: 8 (34674) 58-1-11, 58-5-25 в соответствии с главой 3 раздела I настоящего административного Регламента на основании письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа, на личном приеме.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 13-10-2016
Дата последнего изменения: 13-10-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *